Название квеста: Квест на Frintezza
Новый Эпик-босс – Frintezza, сын Baium’a
Респаун Фринтеззы – 48 часов (2 дня)
Расы: Все
Требуемый lvl: 74
Локация (где берётся квест): Imperial Tomb (ноблесс ТП: Four Sepulchers)
НПС: Nameless Spirit
Возможность повторения квеста: ДА
Квест итем, получаемый при окончании квеста: Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll.
Награда: Necklace of Frintezza, рецепт на S-грейд Оружие
Necklace of Frintezza
P.Def/M.Def: 0/95
+30% сопротивления к sleep,
+50% сопротивления к poison,
+50% сопротивления к bleed,
+30% сопротивления к paralysis by,
+30% сопротивления к shock.
Снижает время на повторное использование заклинаний и навыков.
Обеспечивает повышенную защиту от темных атак. Описание квеста на проход к Фринтеззе:
Квест состоит из 3 взаимосвязанных квестов, выполненных в соответствующем порядке:
1 квест: Four Goblets.
Вам необходимо собрать 4 кубка (падают они с РБ – Shadow of Halisha):
- Goblet of Alectia;
- Goblet of Tishas;
- Goblet of Mekara;
- Goblet of Morigul.
*Примечание: Всего 4 Тени Халиши, которые находятся в 4 комнатах Four Sepulchers. Для того, чтобы их убить, вам необходима хорошо экипированная партия.
Состав пати на прохождение квеста Four Goblets:
1) Storm Screamer (с аурой флеш - aura flesh)
2) Storm Screamer (с аурой флеш - aura flesh)
3) Dominator
4) Eva's Saint (желательно со скиллом Mass Recharge)
5) Eva's Saint (желательно со скиллом Mass Recharge)
6) Spectral Dancer
7) Sword Muse
8) Cardinal/Bishop
9) Танк (любого класса, можно и без 3 профессии, но не желательно!)
Собрали все 4 чаши, подходите к НПС (Nameless Spirit) и получаете: Antique Brooch.
Далее даётся продолжение квеста: Destroy the Evil Spirits (но для прохода к Фринтеззе, эту часть квеста не надо делать, достаточно того, чтобы квест на 4 чаши был просто активным с этим вот продолжением). Опять разговариваем с НПС (Nameless Spirit) и берём 2-ой квест:
2 квест: Last Imperial Prince.
НПС отправляет вас к гному Devorin, который находится в городе Руна в церкви на 2-ом этаже. Делаете ТП наверх, заходите в церковь и там справа стоит нужный нам НПС. Разговариваете с ним, он вам споёт песенку и отправит обратно к Nameless Spirit. Разговариваете с ним (выбрав Last Imperial Prince (в процессе)) и 2-ой квест завершён. Опять разговариваем с НПС (Nameless Spirit) и берём 3-ий квест:
3 квест: Journey to a Settlement.
НПС отправляет вас в локацию Wall Of Argos. Охотитесь там на Canyon Antelope и Canyon Antelope Slave, пока не получите квест итем – Antelope Skin. Получив итем, возвращаетесь к Nameless Spirit, разговариваете с ним (выбрав Journey to a Settlement (в процессе)) и, мои поздравления, квест завершён. У вас забирают Antique Brooch и дают Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll.
Квест Last Imperial Prince (для ПЕРВОГО посещения) – одноразовый и доступен после выполнения квеста Four Goblets. На последующие посещения Его Высочества Frintezza необходимо выполнять только квест Journey to a Settlement (первые 2 квеста уже делать не надо).
_________
P.S. Как и обещала, выложила описание квеста на проход к Эпик-боссу Frintezza.
//© Chibi
Немного о самом Фринтеззе:
Своё бессмертие Frintezza получил от одного из 4 лордов (демонов) Подземного мира. Стиль сражения Фринтеззы сильно отличается от других Эпик-боссов. Фринтезза обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb). Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест (см. выше описание квеста).
Войти в логово Фринтеззы могут не меньше 4-х и не больше 5-ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате (Command Channel), а лидер командного чата должен владеть свитком отключения барьера (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll).
Убить самого Фринтеззу очень сложно, практически не возможно, так как он обладает большой защитой. Но у него есть слабое место, это стрела, та которой он пленил Халишу (достаточно сильный РБ), она хранится в её сердце. И только убив Халишу, вы сможете получить стрелу. Для того, чтобы воспользоваться стрелой, вам надо оживить её дух, а для этого вам потребуется кровь Злых Духов, которых Фринтезза пленил в своих картинах.
Халиша имеет 3 трансформации. И при 50% ХП рандомно трансформируется, причём каждый раз с полным кол-вом ХП.
Немного о локации обитания Фринтеззы (The Last Imperial Tomb).
Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb) представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена – иллюзия. Там, за магическим барьером, находится логово Фринтеззы. Проход к логову очень опасен ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные при сражении с Фринтеззой вещи.
Спустившись в самый низ Imperial Tomb по квесту, вам откроются двери на определенное время, и в этот момент вы и должны дойти до телепорта, ведущего в логово Фринтеззы.
Попав внутрь, не ломитесь сломя голову к нему в тронный зал. Убивайте по пути всех мобов, что будут вас встречать. Хотя они и сами не дадут вам пройти без боя. С некоторых из них будут выпадать полезные вещи, которые вам точно понадобятся в бою с Фринтеззой. НЕ забудьте обязательно подбирать стрелы из барабанщиков на пути к Боссу. Без них Frintezza не отвлечь от Органа.
*Примечание: детальное использование стрелы Фринтеззы:
Подойти к органу Фринтеззы, выделить его (самого РБ), вылить на стрелу кровь Злых Духов нажатием на бутылку двойным щелчком. И выстрелить в него этой стрелой.
НПС, который портует, находиться на входе Imperial Tomb – большая комната направо.
Само прохождение выполняется в 3 этапа:
1. Партиям необходимо разделиться. Часть попадает в комнату с мобами, Вторая часть идет в коридор, где находятся 4 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари, мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены, партии вновь соединяются и идут во 2 комнату.
2. Эту комнату нужно зачистить и тут можно получить стрелы для убийства Frintezza. Убиваем в центре комнаты мобов. После их убийства появляется ещё большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них (барабанщики). Убив всех, можно проходить дальше.
3. Комната босса. 5-ть пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Frintezza, он призывает Scarlet von Halisha и из картин начинают появляться мобы. Первым делом нужно убить все картины, а потом бить саму Халишу. Это первая стадия.
Вторая стадия.
Халиша становится заметно сильнее и больше.
У неё появляется мгновенная телепортация к цели, паралич и сам Frintezza начинает играть загадочную мелодию – на 10 - 15 секунд все в Стуне и начинают плясать под его «Дудку». Вот для того, чтобы он не играл Mazurku и нужны стрелы, падающие с барабанщиков.
Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. Range AOE больше, чем выстрел лучника. Кастует его он 2 - 3 секунды. Если вы попали в range AOE, вас уже ничто не спасет. Это последняя стадия, здесь Халишу можно добивать до конца.
С каждой новой стадией Халиша перерождается с полным ХП.
Стрелы, которые подобрали по пути к Фринтеззе, тратить попусту нельзя: в зависимости от мелодии меняется тактика его питомца Scarlet von Halisha. И так же должна меняться тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины, которые находятся в комнате Frintezza.
Если Лукари зазеваются и не будут стрелять во Frintezza особенными стрелами, то он будет играть иногда гипнотическую мелодию при которой все будут весело танцевать и, следовательно, вас уже ничего не спасёт.
ВАЖНО: нахождение в комнате РБ - 2 часа (!)
______________________________________________
Составлено частично мной, частично взято с форума: http://mgc.ucoz.ru/forum/6-36-1 Но как только сходим на Фринтеззу разочек, смогу составить своё описание.
P.S. По вышеуказанной ссылочке 2 мувика, как убивают Фринтеззу. Советую посмотреть.